YOUR CART

  • BOOK CHILDREN

    1 x $ 254,00

  • BOOK FOR KIDS

    1 x $ 254,00

SUBTOTAL: $ 754,00

FILTER PRICE

BEST BOOKS

  • BOOK STUDENT

  • BOOK EDUCATION

  • BOOK PRIMARY

SEARCH YOUR BOOKS

PRODUCTS TAGS

Как отстроиться от конкурентов. Закрепление бренда на рынке детской фотографии

Закрепление бренда на рынке детской фотографии. Закрепляемся, отстраиваемся от конкурентов и развиваем свой бренд

ESFOTO ·

Как отстроиться от конкурентов. Закрепление бренда на рынке детской фотографии

Поздравляю Вас! Если вы читаете эту статью, то скорее всего вы определили свое направление в области фотографии. У вас есть клиенты и вы не на этапе старт ап, а в процессе развития. Что делать дальше!? А дальше вам необходимо закрепить свой бренд на рынке фотографии и сделать его узнаваемым. Специалисты по раскрутке и продвижению выделают 3 этапа, отделяющие вас от успеха: закрепиться, отстроиться от конкурентов и развивать свой бренд. Чем интереснее и необычные вы себя представите, тем выше шансы, что на переполненном конкурентами рынке, обратятся именно к вам.

Системнее будет разделить инструменты бренда на следующие категории: 

1. инструменты, знакомящие с вашим брендом и помогающие вас выбрать,

2. инструменты облегчающие работу с вашим заказом услугой фотографом,

3. инструменты, оставляющие хорошее впечатление напоследок, после выдачи заказа.

 Не буду повторяться и опишу подробно только некоторые из инструментов, а остальное просто перечислю.

Знакомящие с брендом инструменты:

Например: Сайт, визитные карточки, футболки

Футболки

Находясь на фотосъёмке в персонально изготовленной футболке с вашими данными и координатами, логотипом, вы становилась в прямом смысле слова " ходячей визиткой". Разумеется, мы говорим не о повседневных походах по городу, а только моментах съёмок. Не все подойдут взять у вас визитку, зато при вашей зрелищной работе записать иди сфотографировать информацию на футболке захотят многие. В персональной одежде идеально участвовать в выставках и презентациях. Кроме того, яркие, позитивные цвета отлично воспринимаются детьми. Могу привести пример детского фотографа Игоря Губарева, который для участия в выставке Радуга детства, для всей своей команды изготовил подобные знаки отличия.

Егор Ипполитов детский и семейный фотограф в Москве

Облегчающие работу с вами

Например: Виджеты - это программы или приложения, встроенные в ваш сайт (это могут быть онлайн калькулятор стоимости, онлайн график занятости и пр...).

 Стикеры

Стикеры - прекрасный инструмент, помогающий вам разобраться в бесконечных стопках дисков и фотокниг клиентов. К примеру, в сезон детской фотосъемки приходится записывать и разводить множество подобных заказов. В таком объёме информации даже сам фотограф иногда путается, я уже не говорю о вашем сотруднике, занимающимся доставкой. Конечно, можно прикрепить и обычный листок, но мы же говорим о не стандартном подходе.

Хорошие впечатления / комплемент

Например: конверты для фотографий, подарочные сертификаты, скидочные купоны

Конверты для фотографий

Отличным способом презентовать фотографии клиенту, будет их преподнесение в персональном конверте с вашим индивидуальном оформлением и логотипом. Подобный подход позволяет вызвать уважение и серьезность у ваших клиентов. Кроме того, это дополнительный способ себя прорекламировать.

Инструмент бренда детского фотографа конверт для фотографий с логотипом

Конверты для фотографий с логотипом фотографа

Коробка для фотокниг

Если есть возможность оживить безликий, серый конверт для фотографий, почему бы не сделать то же самое и с упаковкой для фотокниг? Только не пишите сухое название фирмы или телефон. Сам по себе бренд для клиента ничего не значит и соответственно внимания не привлечёт. Подойдите к этому творчески. Можно наклеить на коробку наклейки с забавным, любопытным текстом или картинками. Даже во время дороги такая реклама обращает на себя внимание.

Необычный интересный альбом выпускника детского сада

Заключение

Детский фотограф должен быть креативным во всем. Инструменты бренда фотографа, перечисленные в этой статье, способны произвести на клиентов положительное впечатление и вызвать их доверие к вашим услугам. Но сами по себе инструменты не произведут впечатление. Они работают, только вместе с красочной, эмоциональной съёмкой, красивыми фото и учтивым, доброжелательным отношением к своим клиентам.

А какими инструментами развития бренда пользуетесь вы? Что находится у вас на вооружении, а что уже не приносит должного результата? Поделитесь своим опытом.

comments powered by HyperComments