YOUR CART

  • BOOK CHILDREN

    1 x $ 254,00

  • BOOK FOR KIDS

    1 x $ 254,00

SUBTOTAL: $ 754,00

FILTER PRICE

BEST BOOKS

  • BOOK STUDENT

  • BOOK EDUCATION

  • BOOK PRIMARY

SEARCH YOUR BOOKS

PRODUCTS TAGS

Успешный домашний офис фотографа

Успешный домашний офис детского фотографа или начинаем и развиваем карьеру в фотографии

ESFOTO ·

Успешный домашний офис фотографа

Работа фотографа - это не только бесконечные фотосъемки. Существенную часть времени, все фотографы проводят в развитии своего дела, поиска клиентов, раскрутки, рекламы и т.д. Особенно остро этот вопрос встает в начале своего профессионального пути. Для развития собственного дела нужно где-то работать, а снимать помещение под офис очень дорого. Ничего не остается, как развивать свое дело, работая у себя дома. Очень много соблазнов - отоспаться, заняться домашними делами, наконец просто побездельничать, но желание развивать свое дело в детской фотографии, подтолкнуло искать способы продуктивной работы и труда, не взирая на домашнюю обстановку. Для себя я выработал несколько правил, которые помогали успешно работать у себя дома, добиваясь хороших результатов. Я уверен, что при их изучении и введении в свою жизнь они помогут и Вам.

Рабочая обстановка домашнего офиса детского фотографа

Сразу к самому главному!

 Нужно запомнить раз и навсегда - Рабочая деятельность в стенах дома (домашний офис) - такая же работа, как и все остальные. Забудьте о "свободном графике". Оставьте предрассудки,тех, кто говорит что зарабатывает деньги, просыпаясь после обеда и или работая 3 дня в неделю. Для того что-бы жить подобным образом приходиться несколько лет выстраивать свой бизнес, обучать команду, находить и мотивировать надежных работников, которые будут в состоянии поддерживать ваше дело на плаву, даже если внезапно вы решите улететь в отпуск.

Но мы сейчас больше говорим о развитии своего дела. Это время, когда нужно впахивать, работать день и ночь, при совсем не большой на первых порах отдаче. 

Есть ряд факторов, которые мешают вам целенаправленно и сосредоточено работать дома.

  1. "Ломанный график" работы
  2. Нерабочая обстановка
  3. Плохое планирование.

Безусловно, к факторам работы следует отнести силу воли и мотивацию. Это большие, отдельные темы. Сегодня попробуем разобрать первые 3 фактора, а о силе воли и мотивации и без меня написано уже множество трудов.

Итак:

1. "Ломаный график" работы

Первое что мешает качественно развиваться - не регулярность работы. Когда деятельность носит ситуативный характер от случая к случаю, больших результатов ждать не приходится. Устанавливаем себе рабочий график. Начинаем работать в одно и тоже время. Если объяснить себе, что домашний офис - это полноценный труд, требующий от фотографа максимальной отдачи и постоянного внимания, то ломанная кривая времени, затраченного на работу, превращается в ровную линию каждодневных усилий. Любая деятельность это система. Что-бы добиваться больших результатов, нужно работать не урывками, а четко по расписанию.

2. Нерабочая обстановка

Каждого дома окружают соблазны. Именно по этому многие люди, не в силах с ними справится, предпочитают офисную работу любой домашней. Как поступить в этой ситуации.

 * Закрываем Одноклассники и Вконтакте, не отвечаем на смс друзей по отвлеченным вопросам, перестаем каждые 5 минут смотреть почту, выключаем телевизор, закрываем дверь, начинаем работать. Мне не придется говорить, что на все это не только уходит каллосальное количество времени, но и теряется «рабочая нить», то что мы называем рабочий процесс. Сообщения и письма лучше проверять 2 раза в день – утром и вечером. От того, что я отвечаю на письма в течение суток еще не один клиент меня не покинул. Зато время прибавляется в разы.

 * Следующая проблема - непонимание членов семьи, твоей потребности в сосредоточенной работе (Дорогой, вынеси мусор. Я не могу, я сейчас работаю. Что тебе, сложно - это всего одна минута). На самом деле, домашним почти не реально объяснить, что работа дома - это такая же работа как и все остальные. Вам же в офисе никто не предложит в момент работы сходить в магазин или помыть посуду. Признаюсь честно - в определенный период времени, каждое утро я убегал из дома в ближайший Макдоналдс и писал свои статьи для сайта там. Да, фоновый шум присутствует, но зато ктебе никто не лезет и не пристает. Сидишь и работаешь - красота! Другой вариант - все же объяснить домашним, что есть время, когда тебя не нужно отвлекать. Завести правило: если дверь в комнату закрыта - значит беспокоить нельзя. Закрытую дверь может дублировать флажок или табличка "Не беспокоить". Срабатывает не сразу. Но через несколько дней результат на лицо.

И еще.

 * Ваша одежда. Вы пойдете работать в офис в тапочках? Тогда почему вы удивляетесь, что работать не тянет, когда сами сидите в ночной пижаме? Переодевайтесь из домашней одежды в рабочую. Пусть это будет просто джинсы или футболка. Это простой сигнал для вашего организма. Ваше подсознание обратит на это внимание и постепенно перестроится.

3. Плохое планирование (или его отсутствие)

Запишите себе на ближайшую рабочую неделю крупные дела, которые необходимо сделать. Не обращайте внимание на мелочи, вроде телефонных звонков (это само собой). Прежде всего - крупные цели. Напишите что вы должны сделать, что бы двигать работу вперед, а не просто поддерживать процесс. 

Каждый вечер пишите план на предстоящий день. Если у вас есть хаотичные дела, сделайте их распорядок гибким (например с 12:00 до 15:00). В любом случае - все задания должны иметь четкий временной лимит, иначе пункты конца списка выполнить не удается. Последние пункты часто "выпадают". В том числе по этой причине двигаться нужно от самых важных и значимых задач к дополнительным, которые можно перенести. 

День лучше начинать с самого неприятного, но необходимого задания (или как говорят специалисты по планированию "лягушки дня"). Если двигаться по плану, задвигая "лягушку" на потом, быстро окажется что рабочий день кончился, а лягушка так и остается не выполненной важной задачей.

Планируя свой рабочий график не нужно надеяться на память. Фиксируйте все от начала до конца: звонки, реклама, раскрутка сайта и т.д. Где фиксировать свои рабочие дела - каждый для себя решает сам. Лично я пользуюсь LeaderTask.

Программы для работы детского фотографа

Это отличный планировщик, позволяющий не забывать о своих рабочих делах. Все предельно просто - записываем дела, расставляем их по времени. Интерфейс программы предусматривает временной лимит. Когда приходит время задания, возникает звуковой сигнал и табличка с новым делом. После выполнения задание вычеркивается из рабочего графика. Очень удобно! Я активно пользуюсь этой программой. Мой рабочий компьютер имеет 2 монитора. На одном из них, в постоянном режиме открыты часы и окно LeaderTask с заданиями на день.

Кроме того, я пишу статьи для своих читателей и клиентов. Это тот материал, который должен быть все время доступен на всех своих устройствах. Никогда не угадаешь, где на тебя снизойдет вдохновение. Именно для этого я пользуюсь программой Evernote.

Как начать деятельность детского фотографа

Это программа - блокнот. В нем можно создать блоки и заполнять их различным материалом. В Evernote я не только пишу статьи, но и записываю свои мысли, идеи и наработки. Вот и эту статью начал писать в этой программе.

Когда дела пошли в гору и мне нужно было владеть информацией независимо от наличия под рукой компьютера и интернет-соединения, я завел себе бизнес блокнот. Заказывал его индивидуально под себя, с тем материалом, который нужен мне. Там графики съемок, даты зарплат сотрудников, долгосрочное бизнес планирование, доходырасходы и прочая бизнес информация. Выглядит следующим образом.

Типография Tree Friends www.treefriends.ru

Если кому-то интересно - заказывал в http://treefriends.ru

Заключение

На пути всегда встречаются препятствия и эта статья, как раз призвана подсказать вам различные варианты преодоления сложностей профессиональной работы в домашних условиях. Попробуйте их все. Пусть не все будет получатся гладко, но вскоре вы заметите, что прогресс все же есть. Стратегия успешного домашнего офиса (как и стратегия успешного фотографа) - это стратегия автономной эффективной работы. Без активного планирования и осуществления продуманного движения по жизни, добиться успеха будет крайне трудно. В достижении цели стать успешным фотографом гораздо большие проблемы чем сложность работы в условиях домашнего офиса, создают - лень и оправдания. Развивайтесь и действуйте! Работа не будет приносить доход и дарить блага, если заниматься ей крайне не серьезно, время от времени, делая только то, что приятно. 

Если ты до конца осознаешь смысл твоей профессиональной цели и двигаешься к ней, остановить тебя будет очень не просто. Успехов вам!

comments powered by HyperComments