Фотосъёмка детей для дипломов выпускников начальной школы

для дипломов выпускников начальной школы и не только…

Фотосъёмка детей для дипломов выпускников начальной школы и не только...

Самый первый этап, который удается частично обговорить еще на этапе телефонного разговора - планирование. Для этой съемке мы стараемся выбрать самый зрелищный и насыщенный день с различными уроками. Чем насыщеннее будет репортаж, тем интереснее.В идеале замечательно, если получается за один день поймать уроки разные по динамике проведения, эмоциональной составляющей и видам деятельности.Очень здорово, если в этот день на уроках будут попадаться самостоятельные и лабораторные работы, классные часы и викторины.

Смена видов деятельности для детей очень важна. Она позволяет получить в классе целую гамму эмоций и не дает детям утомиться к середине рабочего дня.

Начинается работа еще до момента прихода детей в школу. Я всегда прихожу рано утром, порой даже одновременно с учителем. Готовлюсь к фотосъемке, расставляю вспышки, привыкаю к планировке класса. Такую работу не сделаешь, когда класс заполнен школьниками. В это время есть возможность еще немного все обсудить с классным руководителем.

Итак. Дети благополучно добрались до своего класса. Прозвенел звонок, призывающий приступить к занятиям. Начался урок. В каждой школе, у каждого учителя занятия начинаются совершенно по разному. В этом классе учебный день начинается с зарядки.

Первые 10 - 15 минут дети сильно отвлекаются от работы. Это вполне нормально, наличие в классе незнакомого человека - несвойственно учебной системе. Они не знают, на что я способен, насколько дружелюбен и пр. Настороженность проявляется четверть первого урока. Потом обо мне просто забывают и не замечают.

 

 

К концу первого урока я прошу учителя немного подыграть мне, задавая классу весьма простые вопросы или если педагог не против - задаю их сам, тем самым знакомясь с ребятами и показывая что я не страшный, вполне адекватный, забавный человек и мне тоже можно доверять. Ответы на эти вопросы, а точнее реакция на них безусловно, сопровождается фотосъемкой.

Важно понимать, я не делаю постановочных фото. Поверьте, в школе без постановки, фотошопа и "портретов с цветами" очень много интересных моментов. Все что я создаю в школе - это детский фоторепортаж. Если позволяет педагог - то с мизерными включениями в учебный процесс. Я стараюсь делать свою работу, не вмешиваясь в учебный процесс и не мешая. Учитель всегда успевает освоить с ребятами материал, запланированный по учебному плану, дать письменную работу пр. Для меня важна работа учителей и я всегда подстраиваюсь под их деятельность. Даже наличие контрольной работы позволяет получить на уроке замечательные фотографии.

Посмотрите какими серьезными и отрешенными становятся ребята, как меняются их эмоции и выражения лиц.

Впрочем, отрешенность проявляется и не у всех.

В школе мы делаем и несколько студийных портретов. Здесь акцент делается на эмоциональной составляющей фотографии. Дети не позируют, они по настоящему живую в кадре, рассказывают о себе и классе, отвечают на вопросы. По этому настороженности, боязни камеры, дискомфорта ребята не испытывают.

 

Дети интересны сами по себе, без всякого фона, костюмов и фотошопа. Почему не все фотографы это понимают.

 

В результате школьной фотосъемки, каждый родитель получает диск со всеми фотографиями. Это и живой репортаж на занятиях и долгожданной для ребят перемене и эмоциональная фотосъемка в студии. Фотографии делятся на общие планы всего класса или большой группы ребят, средние планы - 2-3 ребенка и крупные портреты, где главным героем является один ребенок (обычно эти фотографии больше нравятся родителям и я стараюсь фотографировать эти ракурсы чаще).

Диск ко всему прочему прекрасно оформлен. Я использую собственное, авторское оформление, диска. Никаких банальных шаблонов из интернет, бесплатных программ, позволяющих безвкусно склеить несколько фотографий. Только красивый стиль и персональные для каждого ученика фотографии. Диски всегда записываются индивидуально для каждого ребенка.

После получения диска у каждой семьи есть время посмотреть фотографии и выбрать избранные для фотокниги. Просто сядьте у компьютера всей семьей и вместе выберите те фото, которые больше вам понравятся.

Мы всегда верстаем фотокниги персонально под каждого конкретного ребенка. Вариант одинаковая фотокнига на весь класс – не наш вариант! В результате появляется замечательные, персональные фотокниги, с вашими любимыми фотографиями.

Все воспоминания, о начальной школе, замечательные школьные фотографии, собраны на страницах такой книги и уже никогда не будут потеряны.

Персональные фотокниги - замечательная идея для сохранения незабываемых моментов жизни ребенка. Индивидуальная фотокнига не идет ни в какое сравнение со стандартными папками выпускника или выпускными альбомами. В отличии от них, она никогда не будет забыта на книжной полке. Она всегда на виду, ее приятно полистать и показать друзьям, гостям и знакомым. Кроме того, подобным персональным альбомом с собственными фотографиями очень довольны дети.

Статьи на схожую тематику: Зачем сохранять историю детства детей и почему фотокниги намного интереснее и лучше папок выпускника.

 

Как выглядит выпускная книга?

Детям не нужны фотографии, они нужны родителям!

Яркие, эмоциональные и желательно побольше. Единственным безопасным способом, которым можно увлечь детей фотосъемкой и получить головокружительные, эмоциональные фотографии, остается игровая, динамичная фотосессия. Во время этого процесса не нарушается план дня группы, дети остаются довольными, а самое главное - получаются непосредсвенные, живые альбомы выпускника детского сада.

Получить ответы на возникшие вопросы или заказать образец фотокниги для показа родителям, а так же
заказать фотосъемку «Один день в детском саду», вы можете по телефону
8 916 838 43 02 или в разделе «Контакты».