×

Как отстроиться от конкурентов

КАК ОТСТРОИТЬСЯ ОТ КОНКУРЕНТОВ. ЗАКРЕПЛЕНИЕ БРЕНДА НА РЫНКЕ ДЕТСКОЙ ФОТОГРАФИИ

Поздравляю Вас! Если вы читаете эту статью, то скорее всего вы определили свое направление в области фотографии. У вас есть клиенты и вы не на этапе старт ап, а в процессе развития. Что делать дальше!? А дальше вам необходимо закрепить свой бренд на рынке фотографии и сделать его узнаваемым. Специалисты по раскрутке и продвижению выделают 3 этапа, отделяющие вас от успеха: закрепиться, отстроиться от конкурентов и развивать свой бренд. Чем интереснее и необычные вы себя представите, тем выше шансы, что на переполненном конкурентами рынке, обратятся именно к вам.

Системнее будет разделить инструменты бренда на следующие категории:

  1. инструменты, знакомящие с вашим брендом и помогающие вас выбрать,
  2. инструменты облегчающие работу с вашим заказом услугой фотографом,
  3. инструменты, оставляющие хорошее впечатление напоследок, после выдачи заказа.

Не буду повторяться и опишу подробно только некоторые из инструментов, а остальное просто перечислю.

Знакомящие с брендом инструменты:

Например: Сайт, визитные карточки, футболки

Футболки

Находясь на фотосъёмке в персонально изготовленной футболке с вашими данными и координатами, логотипом, вы становилась в прямом смысле слова " ходячей визиткой". Разумеется, мы говорим не о повседневных походах по городу, а только моментах съёмок. Не все подойдут взять у вас визитку, зато при вашей зрелищной работе записать иди сфотографировать информацию на футболке захотят многие. В персональной одежде идеально участвовать в выставках и презентациях. Кроме того, яркие, позитивные цвета отлично воспринимаются детьми. Могу привести пример детского фотографа Игоря Губарева, который для участия в выставке Радуга детства, для всей своей команды изготовил подобные знаки отличия.

 

Облегчающие работу с вами

Например: Виджеты - это программы или приложения, встроенные в ваш сайт (это могут быть онлайн калькулятор стоимости, онлайн график занятости и пр...).

Стикеры

Стикеры - прекрасный инструмент, помогающий вам разобраться в бесконечных стопках дисков и фотокниг клиентов. К примеру, в сезон детской фотосъемки приходится записывать и разводить множество подобных заказов. В таком объёме информации даже сам фотограф иногда путается, я уже не говорю о вашем сотруднике, занимающимся доставкой. Конечно, можно прикрепить и обычный листок, но мы же говорим о не стандартном подходе.

 

Хорошие впечатления / комплемент

Например: конверты для фотографий, подарочные сертификаты, скидочные купоны

Конверты для фотографий

Отличным способом презентовать фотографии клиенту, будет их преподнесение в персональном конверте с вашим индивидуальном оформлением и логотипом. Подобный подход позволяет вызвать уважение и серьезность у ваших клиентов. Кроме того, это дополнительный способ себя прорекламировать.

 

 

Коробка для фотокниг

Если есть возможность оживить безликий, серый конверт для фотографий, почему бы не сделать то же самое и с упаковкой для фотокниг? Только не пишите сухое название фирмы или телефон. Сам по себе бренд для клиента ничего не значит и соответственно внимания не привлечёт. Подойдите к этому творчески. Можно наклеить на коробку наклейки с забавным, любопытным текстом или картинками. Даже во время дороги такая реклама обращает на себя внимание.

 

Заключение

Детский фотограф должен быть креативным во всем. Инструменты бренда фотографа, перечисленные в этой статье, способны произвести на клиентов положительное впечатление и вызвать их доверие к вашим услугам. Но сами по себе инструменты не произведут впечатление. Они работают, только вместе с красочной, эмоциональной съёмкой, красивыми фото и учтивым, доброжелательным отношением к своим клиентам.

А какими инструментами развития бренда пользуетесь вы? Что находится у вас на вооружении, а что уже не приносит должного результата? Поделитесь своим опытом.

Получить ответы на возникшие вопросы или заказать образец фотокниги для показа родителям, а так же
заказать фотосъемку, вы можете по телефону
+7 916 838 43 02 или в разделе «Контакты».